Обновление "Пепперони" – версия 4.0

20.10.2024

После года напряженной работы, мы рады представить вам наше долгожданное обновление – ChatFood 4.0 под кодовым названием “Пепперони”. В этом обновлении мы полностью переработали ядро веб-приложения и значительно расширили функционал.

Уже завтра с 2:00 до 7:00 по московскому времени наш сервис перейдёт на долгожданную версию 4.0. В это время работа ботов будет приостановлена, также возможны проблемы с доступом в личный кабинет. Сразу после обновления все боты и личный кабинет будут работать в штатном режиме.

Долгая работа с масштабными изменениями была необходима, чтобы предоставить вам гибкость в работе с ChatFood, а также дать возможность подстраивать наш сервис под процессы вашего бизнеса, а не наоборот.

В этом обновлении мы учли десятки, а возможно, и сотни ваших пожеланий. Но самое главное, это обновление открывает большие возможности для нашей команды, позволяя нам быстрее реагировать на ваши запросы и выпускать обновления, которые будут подстраиваться под нужды вашего бизнеса и повышать его эффективность на базе обновленного ядра ChatFood.

Представляем вашему вниманию небольшую презентацию о новом функционале. Приятного чтения и просмотра.

Список изменений

Основные функциональные изменения:

Глобальное
  • Зоны доставки с гибкими настройками и поддержкой всего мира - новое
  • Точки продаж - новое
  • Шаблоны сообщений клиентам и администратору при достижении событий - новое
  • Переменные для событий в шаблонах сообщений - новое
  • Кастомные способы оплаты - новое
  • Кастомные статусы заказов - новое
  • Работа бота в режиме интернет-магазина или витрины (без оформления заказа) - новое
  • Гибкие настройки стоимости доставки - новое
  • График работы в точках продаж - новое
  • Полная текстовая кастомизация вашего бота - новое
  • 86 мировых валют - новое
  • Дополнительные поля при оформлении заказа с гибкой настройкой по способу оплаты и способу получения - новое
  • Кастомизация внешнего вида каталога и страницы товара в боте - новое
  • Кастомизация внешнего вида товаров в разделе бота “Корзина” - новое
  • Адаптация внешнего вида бота под устройство клиента - улучшено
Маркетинг
  • Управление бонусной системой, с возможностью отключения - улучшено
  • Акции - новое
  • Промокоды с гибкими настройками - новое
  • QR-ссылки с возможностью отслеживания - новое
  • Ручные рассылки - улучшено
  • Обратная связь к заказу с возможностью отключения - улучшено
Страницы
  • Создание страниц в боте - новое
Заказы
  • Экспорт заказов - новое
  • Удаление заказов - новое
Клиенты
  • Экспорт клиентов - новое
  • Начисление и списание бонусов у клиента - улучшено
Каталог
  • Экспорт товаров - новое
  • Управление товарами - улучшено
  • Управление опциями - улучшено
  • Управление тегами - улучшено
  • Управление категориями - улучшено
  • Свойства для категорий - новое
  • Новая и старая цена у простого товара - новое
  • Вариации - улучшено
Управление
  • Кастомизация таблиц в личном кабинете - новое
  • Создание групп и прав доступа для управляющих пользователей - новое
  • Аналитика - улучшено
API
  • Получение заказов - новое
  • Обновление статуса заказа - новое
  • Получение списка клиентов - новое
  • Начислить или списать бонусы у клиента - новое
Возможности бота

Мы полностью обновили внешний вид бота и добавили новый функционал.



Демонстрация бота от запуска клиентом до оформления заказа на доставку и обратной связи к заказу.

Тема

Адаптация webApp части бота под тему устройства клиента позволит значительно улучшить пользовательский опыт.



Язык и валюта в боте

Любой текст в боте может быть адаптирован под любой язык. Кроме того, в настройках вы можете выбрать любую валюту из 86 доступных.



Поиск

Добавлен поиск по каталогу товаров.



История заказов

Обновлен раздел истории заказов в боте.



Обратная связь к заказу

Обновлен функционал обратной связи к заказу, также теперь эту функцию можно отключить в личном кабинете.



Параметры товара

Теперь доступны гибкие настройки для параметров товара. Также вы можете скрывать параметры товара из карточки товара в боте при необходимости.



Внешний вид товаров

Вы можете кастомизировать товары в каталоге, а также информацию на странице товара так как вам нужно.



Промокоды

Добавлена возможность ввести промокод при оформлении заказа для получения скидки. Работа с промокодами и отслеживание доступно в личном кабинете в разделе маркетинг.



Страницы

Создавайте любое количество страниц в боте: контактная информация, режим работы, о нас, страницы под документы и прочее. Выводите кнопки с ссылками на страницы в сообщениях или в меню бота.



Выбор города

В боте появилась возможность выбирать город.



Выбор точки продаж

Выбор заведения при самовывозе, где клиент получит заказ.



Мои адреса

Выбор адреса, куда доставить заказ.



База знаний

21 октября 2024 года мы полностью обновим базу знаний, с полным описанием функционала вы сможете ознакомиться здесь.

При возникновении каких либо вопросов или сложностей с работой после обновления свяжитесь с техподдержкой, мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы одним из первых узнавать об обновлениях и регулярных акциях.

Спасибо, что пользуетесь сервисом ChatFood. Мы продолжим совершенствовать наш сервис для владельцев ресторанов и их клиентов, ставя перед собой основную задачу — увеличение эффективности ресторанного бизнеса.

20 октября 2024
Команда ChatFood.ru

Обновление 4.0.1 от 13 ноября 2024

В сегодняшнем обновлении появились новые переменные для шаблонов сообщений, вернулись режим обслуживания бота и юзернеймы клиентов, а также добавлена возможность кастомизировать кнопку вызова приложения в вашем боте.

Шаблоны сообщений для уведомлений клиентов и пользователей

Сейчас шаблоны сообщений доступны для 12 событий, и для многих из них добавлены новые переменные, такие как:

{CLIENT_COUNT_ORDERS} — количество заказов клиента
{CLIENT_AMOUNT_ORDERS} — сумма заказов клиента
{ADDRESS} — адрес доставки
{FIELD_#ID#} — значение дополнительного поля (вместо #ID# идентификатор нужного поля)

Полный список доступных переменных можно найти в личном кабинете, выбрав нужное событие в разделе шаблонов сообщений.

Для таких переменных, как адрес доставки и дополнительные поля, также реализована возможность скрывать переменную в сообщении, если она не заполнена. Для этого оберните переменную в условие следующим образом:

{IF {FIELD_77}}
Комментарий к заказу: {FIELD_77} {ENDIF}

Где 77 — это ID дополнительного поля "Комментарий к заказу". Найти ID дополнительного поля можно в разделе "Настройки > Дополнительные поля".

В случае с переменной {ADDRESS} условие будет выглядеть так:

{IF {RECEIPT_ID} == 1}
Адрес доставки: {ADDRESS} {ENDIF}

Режим обслуживания

Если необходимо временно приостановить приём заказов, включите "Режим обслуживания" в разделе Настройки > Служебные > Общее. Поставьте галочку рядом с пунктом "Режим обслуживания" и добавьте текст, который будет отображаться клиентам, например: "Заказы временно не принимаются". Чтобы отключить режим обслуживания, снимите галочку в этом же разделе.

Юзернеймы клиентов

Теперь в разделе личного кабинета "Клиенты" снова отображаются Telegram-юзернеймы клиентов (если он не скрыт пользователем).

Кнопка приложения

Чтобы добавить кнопку вызова webApp в боте, перейдите в раздел Настройки > Служебные > Общее. Поставьте галочку рядом с пунктом "Показывать кнопку приложения" и укажите нужный текст для кнопки.

Попробуйте ChatFood уже сегодня

Создайте WebApp чат-бота в ChatFood за 5 минут без разработчиков и магии

Попробовать бесплатно